понедельник, 30 мая 2016 г.

Промостойки

ПРОМОСТОЙКИ

Информационные стойки (промо-стойки) один из самых бюджетных способов заявить о себе как на тематической выставке, так и в торговом центре или других социальных объектах. Обычно площадь которую занимает такое выставочное оборудование не превышает 4 м.кв. Работают на промостойках не более 2-х человек. Креативный и нестандартный подход в работе с данным видом рекламного оборудования позволит вам добиться фантастических результатов, а вот как это правильно сделать вы узнаете из этого раздела... 

     Существуют три основные критерия успешной промоакции с участием рекламных стоек

  1.     Промостойка заметна!
  2.    Качественная рекламная стойка вызывает любопытство!
  3.   Вовлеченность людей в промо акцию (подходят, заполняют бланки, берут подарки, отвечают на вопросы и т. п.) 
   
http://new-expo.com.ua/types-of-stands/4-stojki.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий