ПРОМОСТОЙКИ
Информационные стойки (промо-стойки) один из самых бюджетных способов заявить о себе как на тематической выставке, так и в торговом центре или других социальных объектах. Обычно площадь которую занимает такое выставочное оборудование не превышает 4 м.кв. Работают на промостойках не более 2-х человек. Креативный и нестандартный подход в работе с данным видом рекламного оборудования позволит вам добиться фантастических результатов, а вот как это правильно сделать вы узнаете из этого раздела...
Существуют три основные критерия успешной промоакции с участием рекламных стоек
- Промостойка заметна!
- Качественная рекламная стойка вызывает любопытство!
- Вовлеченность людей в промо акцию (подходят, заполняют бланки, берут подарки, отвечают на вопросы и т. п.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий